Каналы заочного обслуживания

Форма обратной связи
Онлайн форма для подачи обращений и жалоб
Предварительная запись
Записаться заранее на очный прием в Отделение (Центр обслуживания клиентов)
Контакт-центр
С 20 по 25 число – передать показания;
получить консультацию оператора по ряду вопросов
Личный кабинет
Дистанционно узнавать информацию о состоянии своего лицевого счёта; получать информацию о тарифах; оперативно передавать показания приборов учёта; управлять несколькими счетами; самостоятельно заполнять и печатать документы на оплату; видеть историю начислений и платежей; совершать платежи за потребленную электроэнергию без комиссии с помощью банковских карт.
СМС
Передать показания приборов учета
Телефоны Отделений
Анкета потребителя
Оценить качество обслуживания
Чат-бот Телеграм
Передать показания
Чат-бот ВКонтакте
Передать показания
Часто задаваемые вопросы
Найти ответы на интересующие вопросы