Способы заочного обслуживания клиентов
График обслуживания клиентов в ЦОК для физических и юридических лиц
Порядок подачи обращений, претензий и жалоб
Перечень документов, необходимых для заключения договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), порядок его заключения, а также способ получения информации о состоянии процесса заключения договора с потребителем:
Сведения о действующих тарифах на электрическую энергию (мощность),
тарифах на услуги по передаче электрической энергии и льготах, а также порядок применения указанных тарифов и льгот,
предельные уровни нерегулируемых цен и сбытовые надбавки (раскрытие информации)
Порядок оплаты электрической энергии (мощности):
Последствия нарушения обязательств по оплате электрической энергии в виде введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, а также способ получения информации по запросу потребителя о размере задолженности по оплате электрической энергии:
Порядок оснащения энергопринимающих устройств приборами учета,
порядок снятия и передачи показаний, информация о лицах (наименованиях организаций), на которых возложены обязанности по обеспечению осуществления указанных функций , а также информация о последствиях вывода из строя ПУ либо отсутствия ПУ
Формы договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности), в отношении каждой категории потребителей с приложением копии документа о направлении в адрес антимонопольного органа указанных форм в установленном порядке