Телефон контакт-центра
8 800 1000 763
Мы находимся по адресу:
Самара, 443079, проезд Георгия Митирева, д. 9.

Книга жалоб и предложений

Подождите...
Потребитель
Фамилия *
Имя *
Отчество *
Номер лицевого счёта (12 символов) *
* номер лицевого счета указан в вашем платежном документе
Номер телефона *
Адрес электронной почты *
Полный адрес объекта потребления *
Выберите тему *
э/о О заключении/расторжении договора
э/о Об открытии/закрытии лицевого счёта
э/о Об изменении реквизитов
э/о О перерасчёте
э/о О начислении за СОИ (ОДН)
э/о О качестве электроэнергии (перебои, перепады, отключения)
э/о Об изменении/применении тарифа
э/о О приборах учёта
э/о О предоставлении справки о задолженности/выписки из лицевого счёта
э/о О качестве обслуживания
э/о О безучётном потреблении электроэнергии
э/о О неполучении ответа
э/о Об отсутствии платёжных документов
э/о О работе личного кабинета
э/о О предоставлении рассрочки оплаты задолженности
э/о О переводе денежных средств с одного лицевого счёта на другой
э/о О распломбировке/опломбировке прибора учёта
э/о О состоянии ЛЭП
э/о Об ограничении электроэнергии
Текст сообщения *
Общий размер файлов до 10MB (Файл не более 2MB)
Загружено 0MB из 10MB
+ Добавить файл
Код с картинки *
CAPTCHA
обновить
Проверить
* — Обязательное поле для заполнения
Требования к обращению
  1. Обращаем Ваше внимание, согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ст.11, п.3), должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  2. В обязательном порядке в Форме для приема обращений указать свои фамилию, имя, отчество. Обратите внимание о недопустимости использования в обращении оскорбительных выражений. При несоблюдении данных требований ПАО «Самараэнерго» вправе оставить обращение без ответа. (требование ФЗ № 182 ст.11).
  3. Форма обращения предназначена для граждан-потребителей (физических лиц).
  4. В соответствии с ФЗ №152- ФЗ от 08.07.2006 «О персональных данных» ПАО «Самараэнерго» не имеет права предоставлять информацию о расчетах третьих лиц, поэтому обращение должно исходить лично от гражданина-потребителя, на которого в ПАО «Самараэнерго» открыт лицевой счет.
  5. Предельно точно заполнить все данные в Форме для приема обращений. Сразу после заполнения Формы на Ваш электронный адрес придет уведомление о принятии обращения. Срок предоставления ответа: от 3 (трех) до 30 (тридцати) календарных дней.