Крупнейшая энергосбытовая компания Самарской области завершила акцию, стимулирующую пользователей электрической энергии использовать электронные квитанции вместо бумажных. Новый цифровой формат счета на оплату электроэнергии удобнее не только тем, что доставляется мгновенно и всегда под рукой в смартфоне или компьютере, но к тому же он гораздо экологичнее. Электронная квитанция сохраняет в целости деревья, нужные для производства бумаги. В период распространения коронавирусной инфекции и иных бронхолегочных заболеваний использование всех возможностей дистанционных сервисов (получение квитанций, передача показаний, оплата энергии) в том числе помогает сократить число походов в клиентские офисы и уменьшить вероятность встретиться с носителями инфекции по дороге.
В акции участвовало около 15 500 клиентов «Самараэнерго», использующих электронные квитанции не менее 4 месяцев и не имеющих задолженности. Среди таких экологичных, ответственных и прогрессивных жителей региона было разыграно 100 карт на покупки в одной из сетей супермаркетов номиналом 3 000 рублей. Среди тех клиентов, кто использует электронные квитанции более года были так же разыграны сертификаты на сумму 50 000 рублей с возможностью их обналичить в одном из магазинов электронной техники. Счастливцами оказались клиенты, обслуживаемые в Жигулёвском, Красноярском и Кошкинском отделениях «Самараэнерго». В ближайшее время призы будут вручены победителям.
«Самараэнерго» планирует и в будущем поощрять пользователей своих электронных сервисов и призывает всех потребителей электрической энергии активно использовать возможности современных digital-коммуникаций.