Количество пользователей Личного кабинета Самараэнерго выросло на 30%

2020 год показал востребованность онлайн-сервисов ПАО «Самараэнерго». За год количество пользователей Личного кабинета увеличилось на 30%. К февралю 2021 года онлайн-способы взаимодействия с крупнейшей энергосбытовой компании региона использовало уже 175 тысяч человек. Почти половина из них пользовалась мобильным приложением Личного кабинета Самараэнерго. На фоне общего снижения платежей за электроэнергию в целом число платежных транзакций граждан-потребителей через услугу онлайн-оплаты Личного кабинета выросло на 18,7%. 

Для максимального удобства клиентов гарантирующий поставщик Самарской области ведет постоянную работу по улучшению дистанционных услуг.  Так, в 2020 году на сайте «Самараэнерго» начал работать Личный кабинет для юридических лиц. Это решение значительно повысило оперативность и удобство взаимодействия предприятий с энергосбытовой компанией.

«Ежедневное взаимодействие с клиентами требует от нас постоянного совершенствования цифровых сервисов. 2020 год поставил эту задачу крайне остро, но мы смогли оперативно увеличить наши мощности для отработки возросшего потока обращений», - отметил заместитель генерального директора ПАО «Самараэнерго» по техническим вопросам и информационным технологиям Родион Шуман.