ПАО «Самараэнерго» рекомендует клиентам заменить очное посещение на дистанционное взаимодействие

В целях снижения рисков распространения коронавирусной инфекции в период сезонного подъема заболеваемости ОРВИ и гриппа ПАО «Самараэнерго» настоятельно рекомендует отказаться от очного посещения офисов компании и воспользоваться дистанционным способом взаимодействия. Электронные сервисы ПАО «Самараэнерго» позволяют решить любой вопрос клиентов: от расчетов, с прикреплением подтверждающих фотографий, до получения договорных документов и оплаты электроэнергии. При этом в ПАО «Самараэнерго» все обращения граждан проходят регистрацию и строго контролируются сроки предоставления ответов. 

Заочная форма обслуживания имеет преимущество перед личным приемом благодаря возможности обратиться в компанию в любое время суток, не выходя из дома. Круглосуточно предоставляется доступ к электронной почте, сайту компании, Личному кабинету, в том числе мобильной версии.    

В рабочее время по будням работают телефоны контакт-центра 8 800 1000 763 и Центров обслуживания клиентов, указанные на счетах за электроэнергию. Все онлайн-сервисы ПАО «Самараэнерго» удобны и просты в обращении. Отдавая предпочтения дистанционным способам, абоненты обеспечивают защиту своего здоровья. Более подробная информация находится на сайте ПАО «Самараэнерго» по адресу: info@samaraenergo.ru