ПАО «Самараэнерго» вошло в десятку лидеров по информационной доступности российских энергосбытовых компаний

По данным информационного агентства «ЭнергоНьюс» ПАО «Самараэнерго» заняло 6 место среди 68 российских энергосбытовых компаний по доступности информации в сети интернет. При составлении рейтинга рассчитывался коэффициент частоты обновления новостной информации и вовлечения клиентов в пользование корпоративным сайтом и социальными сетями. При этом использовались открытые данные о числе клиентов энергосбытовых компаний. 

Эксперты «ЭнергоНьюс» высоко оценили созданную ПАО «Самараэнерго» возможность беспрепятственно и оперативно получать необходимую информацию о деятельности компании. Сайт ПАО «Самараэнерго» отвечает всем требованиям законодательства о раскрытии информации и позволяет клиентам в минимальные сроки получить обратную связь. 

В условиях пандемии и закрытии Центров обслуживания клиентов на карантин ПАО «Самараэнерго» ежедневно информировало потребителей о дистанционных способах взаимодействия, улучшая качество обслуживания с помощью внедрения новых цифровых услуг. За время проведения противоэпидемиологических мероприятий количества пользователей Личным кабинетом увеличилось почти в два раза.  Вдвое выросло и число телефонных звонков в Контакт-центр гарантирующего поставщика Самарской области, а также число обращений, полученных через сайт энергосбытовой компании.    

По результатам исследования агентства «ЭнергоНьюс» корпоративный сайт остается главным средством интернет-коммуникации клиента и энергосбытовой компании. Сайт отвечает большинству запросов клиентской аудитории, предоставляя возможность передачи показаний приборов учета, оплаты потребленных энергоресурсов, информируя об изменениях тарифов, порядке перерасчета и т.д. Мобильные приложения дублируют функционал корпоративного сайта, как правило, в части передачи показаний и оплаты, но текущий уровень их распространения (за редким исключением) – крайне низок (46% компаний, участвовавших в исследовании, до сих пор не предлагают своим клиентам мобильных сервисов). Еще меньшее влияние на информационную доступность (и опять же – за редким исключением) оказывают социальные сети.

Рейтинг информационной доступности выше у компаний, способных сделать корпоративный сайт средством эффективной коммуникации с клиентом, но вместе с тем – уделяющих серьезное внимание внедрению мобильных сервисов и расширению пользовательской аудитории через социальные сети.