Самараэнерго перешло на дистанционные формы обслуживания клиентов

До 30 апреля 2020 года на основании Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 года №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» очное обслуживание потребителей в Центрах обслуживания клиентов и дополнительных офисах ПАО «Самараэнерго» осуществляться не будет. 

Оказываемые услуги клиенты компании могут получить дистанционно.

Передать показания приборов учета, оплатить электроэнергию без комиссии и задать любой вопрос по расчетам за электроэнергию предлагаем на сайте ПАО «Самараэнерго по адресу: http://www.samaraenergo.ru
  1. Передать показания и оплатить – в разделе «Личный кабинет»      
  2. Оплатить без регистрации - в разделе «Оплата без комиссии» 
  3. Задать вопрос - в разделе «Книга жалоб и предложений»
Кроме того, если номер телефона зарегистрирован в Самараэнерго, передать показания приборов учета электроэнергии можно с помощью SMS-сообщения на номер 1163. Подробнее – в разделе «SMS-сервис» 

Заочное обслуживание по всем вопросам организовано по телефону: 

8 800 1000 763.