SMS-сервис (система 3S) был предложен гражданам-потребителям ПАО «Самараэнерго» в качестве заочного способа взаимодействия с энергосбытовой компанией пять лет назад. В 2019 году сервис использовался более 650 тысяч раз. Это и получение различных сообщений от компании, и передача показаний, и запросы информации в режиме реального времени. Кроме того, возможности системы 3S позволяют формировать, обрабатывать и хранить короткие сообщения. Посредством SMS система реализует механизм прямой и обратной связи с гражданами-потребителями по вопросам начислений, оплаты, задолженности, изменений в условиях и тарифах поставки электроэнергии.
Пользователи SMS-сервиса отмечают простоту и удобства в использовании сервиса, тем более данная услуга для абонентов мобильной связи Мегафон», «Билайн», «МТС» бесплатная. Необходимое условие работы с SMS-сервисом – обращение в отделение ПАО «Самараэнерго» для регистрации номера мобильного телефона или регистрация в личном кабинете на сайте ПАО «Самараэнерго» по адресу
https://lk.samaraenergo.ru. После этого гражданам-потребителям можно передавать показания прибора учета электроэнергии со своего мобильного телефона на номер 1163.
С образцами подачи SMS-сообщения и порядком запроса информации в ПАО «Самараэнерго» с помощью системы 3S можно ознакомиться на сайте гарантирующего поставщика по адресу
http://www.samaraenergo.ru/sms/. ПАО «Самараэнерго» напоминает, что передавать информацию с показаниями приборов учета можно только для своего номера лицевого счета и только со своего номера мобильного телефона, который зарегистрирован в ПАО «Самараэнерго».