Согласно Уведомления министерства энергетики и ЖКХ Самарской области Потребители, являющиеся владельцами жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, обслуживаемых ФГБУ «ЦЖКУ» Министерства обороны РФ, приобретающие электрическую энергию для коммунально-бытовых нужд и указанных в прилагаемом к настоящему извещению перечню, переходят на обслуживание к гарантирующему поставщику ПАО «Самараэнерго» (Уведомление опубликовано в газете «Волжская коммуна» №196 от 20.12.2019). В связи с этим меняется порядок расчета с поставщиком электроэнергии. Оплачивать электрическую энергию, потребляемую в жилом или нежилом помещении, необходимо в ПАО «Самараэнерго» по выставленным счетам за электрическую энергию.
Принимая на обслуживание граждан-потребителей ПАО «Самараэнерго» будет проводить обследование приборов учета электрической энергии. Для проведения проверки приборов учета электроэнергии необходимо обеспечить к ним доступ работников ПАО «Самараэнерго» и привлеченных лиц. Все сотрудники будут иметь служебные удостоверения.
Для корректного формирования счетов и отражения фактического объема потребления электроэнергии необходимо ежемесячно с 23 по 25 число, предоставлять показания приборов учета в ПАО «Самараэнерго» любым удобным для Вас способом:
- по телефону контакт-центра ПАО «Самараэнерго» с единым бесплатным многоканальным телефоном 8 800 1000 763. При этом приём показаний индивидуального прибора учёта с 23 по 25 число производиться вне зависимости от дня недели с 8-00 до 20-00; также работает голосовой сервис контакт-центра по приему показаний прибора учета электроэнергии;
- быстрый и удобный способ передачи показаний и оплаты счетов за электроэнергию - «Личный кабинет». Установить «Личный кабинет» граждане-потребители ПАО «Самараэнерго» также могут на свои смартфоны;
- обратиться лично в офис отделения ПАО «Самараэнерго»;
- передавать показания посредством SMS со своего мобильного телефона. Официальный номер для SMS сервисов 1163.