В целях повышения качества обслуживания клиентов в ПАО «Самараэнерго» открыт новый очный сервис обслуживания клиентов - общедоступные терминалы с доступом к Личному кабинету.
Терминалы оснащены рабочим местом с персональным компьютером и доступом на сайт Самараэнерго и Личный кабинет. Любой гражданин-потребитель может прийти в отделение и воспользоваться услугами терминала. В случаи возникновения вопросов по работе в Личном кабинете, потребители могут получить консультацию по вопросам регистрации и работы в Личном кабинете.
Специалисты Самараэнерго при необходимости продемонстрируют возможности электронных сервисов, расскажут, как передать показания приборов учета, как получать счет в электронном виде, как оплачивать счет за электроэнергию без комиссии через сайт Самараэнерго.
Личный кабинет позволяет:
- передавать показания приборов учета на странице «Показание и потребление», при этом переданные показания сразу отображаются в истории показаний;
- анализировать динамику потребления электрической энергии при помощи диаграммы «История потребления» за два последних года;
- совершать оплату за потребленную электроэнергию на странице «Оплата», «Оплатить сумму счета»;
- посмотреть и распечатать счета-квитанции на странице «Оплата», «Счета»;
- изменить номер телефона и адрес электронной почты на странице «Данные пользователя»;
- активировать сервисы «Получать счета только на электронную почту», «Получать уведомления и информацию через SMS».
Кроме того, на сайте Самараэнерго потребители могут получить актуальную информацию по договорной работе, ценам за электроэнергию, способам оплаты и передачи показаний приборов учета. Оставить свое обращение в электронной «Книге жалоб и предложений».