С 23 октября 2018 года клиенты ПАО «Самараэнерго» смогут воспользоваться голосовым сервисом для передачи показаний приборов учета электроэнергии. При звонке в контакт-центр по телефонному номеру 800 1000 763 в тональном режиме автоответчик предложит сообщить номер лицевого счета, адрес и показания прибора учета, которые автоматически будут записаны в систему для дальнейшего формирования счета.
Новая услуга бесплатна для клиентов энергокомпании, она позволит потребителям сэкономить свое время и одновременно увеличит скорость обработки операторами контакт-центра ПАО «Самараэнерго» других вопросов клиентов.
При этом у потребителей по-прежнему остается возможность воспользоваться традиционным способом передачи показаний приборов в отделениях ПАО «Самараэнерго», через личный кабинет, на сайте компании, посредством sms-сообщения или при телефонном разговоре с операторами контактного центра.
Внедрение голосового сервиса в тестовом режиме – это первый этап в работе по применению информационных технологий для повышения качества обслуживания клиентов, которую Самараэнерго проводит совместно с Ростелекомом.