Ответы на вопросы по регистрации в новом Личном кабинете

В связи с переходом на новый Личный кабинет в Самараэнерго приходят вопросы о том, как работать в новом электронном сервисе и что делать, если возникают ошибки при регистрации. Отвечаем нашим потребителям на самые актуальные вопросы по новому Личному кабинету.

Вопрос: Как войти в новый Личный кабинет?

Ответ: Необходимо пройти регистрацию. Логином нового Личного кабинета является 12-значный лицевой счет. Пароль Вы получите на номер своего мобильного телефона по sms. Обратите внимание: Пароль нового Личного кабинета не совпадает с паролем «старого» Личного кабинета. Исключение - регистрация в мобильном приложении Личного кабинета.

Вопрос: Забыли пароль, что делать?

Ответ: Воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль» на странице входа. После этого на номер мобильного телефона по sms Вам будет отправлен новый пароль. Данный пароль необходимо будет использовать для входа в Личный кабинет. При повторном входе при необходимости пароль можно будет поменять самостоятельно.

Вопрос: Что делать, если работа Личного кабинета затруднена?

Ответ: Если вы используете Internet Explorer, убедитесь, что у вас установлена версия не ниже 11. При работе в Личном кабинете рекомендуется использовать следующие браузеры:
- Google Chrome (версии не ниже 66),
- Яндекс.Браузер (версии не ниже 17),
- Mozilla Firefox (версии не ниже 60).
Попробуйте войти в Личный кабинет, используя один из этих интернет-браузеров.

Вопрос: Как получить подтверждение об оплате?

Ответ: В Личном кабинете Вы сможете увидеть зачисление денежных средств на Ваш лицевой счет в течение нескольких дней после оплаты за электроэнергию. Однако сохранить или распечатать квитанцию, подтверждающую факт оплаты, необходимо сразу после произведенной Вами операции по оплате.