Самым клиентоориентированным отделением по итогам 2017 года стало Тольяттинское отделение ПАО «Самараэнерго»

В ПАО «Самараэнерго» подведены итоги конкурса «Самое клиентоориентированное отделение», который проходил с 1 июня по 30 ноября 2017 года среди всех отделений. Конкурс был направлен на повышение качества обслуживания клиентов на основе использования возможностей электронных сервисов.

При выборе победителей учитывалось количество потребителей, пользующихся личным кабинетом, мобильным приложением и 3S, количество юридических лиц, перешедших на электронный документооборот, соблюдение показателей качества обслуживания клиентов и использования заочных форм обслуживания в отделениях.

Победителем конкурса стало Тольяттинское отделение, второе место заняло Клявлинское отделение, третье – Кинельское отдедение. Кошкинское отделение было отмечено членами конкурсной комиссии благодарностью ПАО «Самараэнерго» «За творческий подход к работе и поддержание фирменного стиля».

Стоит отметить, что Клявлинское и Кошкинское отделение также стали лидерами и в интегральном рейтинге отделений, заняв по итогам 2017 года первое и третье место соответственно. Второе место досталось Большеглушицкому отделению. Итоги рейтинга подводились с учетом эффективности работы отделений и выполнению ключевых показателей по следующим направлениям: план по сбору денежных средств; снижение дебиторской задолженности; показатели исполнительской дисциплины.