Телефон контакт-центра
8 800 1000 763
Мы находимся по адресу:
Самара, 443079, проезд Георгия Митирева, д. 9.

Жители Самарской области переходят на электронный способ получения счетов за электроэнергию

Всё больше потребителей ПАО «Самараэнерго» отдают предпочтение электронному способу получения счетов на оплату электроэнергии.  Только в текущем году своё желание получать электронные квитанции выразили более трех тысяч человек. Всего же почти 12 тысяч граждан-потребителей получают счета на оплату по электронной почте через сервис «Личный кабинет».

Электронный счёт представляет собой файл в формате PDF, который приходит на электронную почту, указанную потребителем при регистрации  в «Личном кабинете» на сайте ПАО «Самараэнерго». Его доставка осуществляется бесплатно и исключительно по заявлению потребителя. 

Абоненты, которые получают счета по электронной почте, имеют возможность ознакомиться  с информацией о начислениях раньше, чем получатели бумажных счетов. Кроме того, они могут получить платёжные документы,  находясь в другом городе или за границей, что позволяет своевременно производить оплату потреблённой электроэнергии. Что особенно важно, исключается возможность потери счёта.

Для того чтобы ежемесячно получать квитанции на электронную почту, необходимо зарегистрироваться в  «Личном кабинете» на сайте ПАО «Самараэнерго» www.lk.samaraenergo.ru, дать свое согласие (поставить галочку) на получение счетов только по электронной почте. Квитанции на оплату потреблённой электроэнергии начнут поступать на электронный адрес абонента в следующем месяце, после получения заявления.

Стоит отметить, что став пользователем «Личного кабинета» можно не только получать электронные квитанции, но и полностью управлять своим лицевым счетом не выходя из дома: передавать показания приборов учета и оплачивать потреблённую электроэнергию. При этом потребитель может просматривать информацию о балансе, историю совершенных платежей и переданных показаний приборов учета, а также имеет доступ к актуальной справочной информации о тарифах и нормативах потребления, может задать интересующий вопрос или оставить предложения по улучшению работы «Личного кабинета». Cервис обладает простым и удобным интерфейсом, доступ к которому осуществляется круглосуточно. При этом ПАО «Самараэнерго» гарантирует своим потребителям защиту персональных данных, расположенных в «Личном кабинете».