ПАО «Самараэнерго» провело анкетирование среди своих клиентов

ПАО «Самараэнерго» подвело итоги анкетирования, которое проводилось в первом полугодии текущего года среди потребителей - юридических лиц.

В начале 2016 года более 800 организаций Самарской области, имеющих договорные отношения с ПАО «Самараэнерго», получили опросные листы. Основные пункты анкет касались удовлетворенности клиентов по вопросам правильности и полноты раскрываемой ПАО «Самараэнерго» информации по проблемам энергоснабжения. Также сбытовая компания интересовалась, возникают ли претензии по поводу наличия ошибок в платежных документах или в составлении договорной документации, устраивают ли ответы на обращения.

Итоги анкетирования показали, что большая часть потребителей удовлетворены работой энергосбытовой компании. Основные пожелания потребителей касались решению вопроса доставки и обмена бухгалтерской документации. Стоит отметить, что для решения этой проблемы ПАО «Самараэнерго» уже внедрило систему электронного документооборота для обмена первичными документами со своими клиентами. И приглашает всех потребителей - юридических лиц присоединиться к системе электронного документа оборота как можно скорее.

Анкетирование среди своих клиентов ПАО «Самараэнерго» будет проводить каждый квартал. Это позволяет установить обратную связь с потребителями и определить вектор развития для повышения качество предоставляемых услуг и удобства обслуживания. Как гарантирующий поставщик электроэнергии ПАО «Самараэнерго» несет серьезную ответственность перед своими клиентами, планирует долгосрочные и стабильные отношения с ними, основанные на открытости и полном взаимопонимании.