Самараэнерго получило Диплом Всероссийского конкурса «Пресс-служба года – 2011»

Церемонии награждения прошла в Москве 11 апреля 2012 года. На мероприятии собрались лучшие специалисты российской отрасли PR из бизнес-структур, государственной сферы, некоммерческих и студенческих организаций, сферы здравоохранения, и многих других отраслей. География конкурса четвертного по счету Всероссийского конкурса пресс-секретарей и специалистов пресс-служб значительно расширилась: около 300 участников из более, чем 60 городов России собрались вместе на Олимпийском проспекте, чтобы получить заслуженные награды и обменяться опытом с коллегами. Гости съехались из Владивостока, Иркутска, Грозного, Тюмени, Самары, Кирова, Хабаровска, Санкт-Петербурга и других регионов страны.

На конкурсе ОАО «Самараэнерго» представляло проект «Электронная книга жалоб и предложений», которая была создана на официальном сайте ОАО «Самараэнерго» (www.samaraenergo.ru) для улучшения работы с обращениями граждан и эффективности взаимодействия с потребителями электрической энергии. Любой потребитель электрической энергии, заполнив специальный бланк в разделе «Потребителям», может задать вопрос специалистам ОАО «Самараэнерго», оставить пожелание, высказать свое мнение или предъявить претензию энергосбытовой компании. За год работы электронной «Книги жалоб и предложений» в адрес ОАО «Самараэнерго» посредством интернет-сайта было направлено более 100 обращений. На все обращения потребители электрической энергии получили ответы и рекомендации. Жюри Всероссийского конкурса высоко оценило клиентоориентированный проект ОАО «Самараэнерго», который был удостоен третьего места в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете».