Более 100 потребителей электрической энергии обратились в Самараэнерго за консультацией

«Книга жалоб и предложений» находится на официальном сайте ОАО «Самараэнерго». Любой потребитель электрической энергии, заполнив специальный бланк в разделе «Потребителям», может задать вопрос, оставить пожелание, высказать свое мнение или предъявить претензию энергосбытовой компании. На жалобы отвечают специалисты ОАО «Самараэнерго» по вопросам заключения договоров энергоснабжения, расчетов стоимости электроэнергии, предоставления услуг по приобретению электросчетчиков и другим вопросам.

За год работы электронной «Книги жалоб и предложений» в адрес ОАО «Самараэнерго» посредством интернет-сайта было направлено более 100 обращений. Тематика самая различная — отключения электричества, вопросы по тарифам и оплате электроэнергии, низкое напряжение в электросети, установка и обслуживание счетчиков электрической энергии. Одни потребители жаловались на резкие скачки напряжения, последствием которых стала поломка бытовой техники, другие просили содействия в подключении к сетям нового объекта. На каждое обращение в Самараэнерго дали подробные письменные ответы с указанием телефонов и контактов тех компаний, в чьей компетенции находится данный вопрос.

В настоящее время электронная «Книга жалоб и предложений» продолжает работать. К рассмотрению принимаются все предложения посетителей сайта ОАО «Самараэнерго» при условии правильного заполнения «Формы для приема обращений» с указанием ФИО потребителя и адреса его электронной почты.