Региональный штаб по работе с потребителями завершил свою работу

Региональный штаб по работе с потребителями был создан в 2007 году по инициативе РАО «ЕЭС России». Региональный штаб являлся отделением Штаба РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями и объединял такие организации как Самараэнерго, ВоТГК, ВоМРК (МРСК Волги), Волгаэнерготехнадзор и Министерство энергетики и промышленности Самарской области. Обратиться с жалобой на проблемы энергоснабжения в Региональный штаб мог любой гражданин или юридическое лицо посредством заполнения специальной заявки на сайте ОАО «Самараэнерго». К решению спорных вопросов специалисты ОАО «Самараэнерго» привлекали те организации, которые имели непосредственное отношение к проблеме потребителей. В 2008 году Региональный штаб по работе с потребителями рассмотрел 14 обращений, по большинству из них вопросы решены в пользу потребителей.

В настоящее время Региональный штаб по работе с потребителями как отделение Штаба РАО «ЕЭС России» прекратил свою работу. Однако деятельность ОАО «Самараэнерго» по рассмотрению жалоб потребителей продолжается. На сайте компании по адресу www.samaraenergo.ru начала работу обновленная электронная книга жалоб и предложений. При заполнении специальной формы для приема обращений потребителей в разделе «Книга жалоб и предложений» заявка поступит в ОАО «Самараэнерго». К рассмотрению принимаются электронные заявки только тех потребителей электроэнергии, которые имеют с ОАО «Самараэнерго» договоры энергоснабжения (для физических лиц - квитанции на оплату).

Основная цель электронной книги жалоб и предложений – повышение качества обслуживание клиентов и эффективности взаимодействия ОАО «Самараэнерго» со своими потребителями. Энергокомпания гарантирует своим потребителям помощь в решении вопросов, связанных с заключением договоров энергоснабжения, расчетов стоимости электроэнергии, предоставления услуг по приобретению и установки электросчетчиков, проведению высоковольных испытаний электрозащитных средств и изоляции счетчиков электроэнергии. Ответы на интересующие вопросы планируется направлять потребителям в недельный срок, жалобы будут рассматриваться в течение месяца.