На сайте ОАО «Cамараэнерго» samaraenergo.ru открыта единая электронная жалобная книга, созданная в рамках работы Регионального штаба по работе с потребителями.
Основная цель деятельности штаба – совместное решение оперативных проблем, повышение эффективности взаимодействия энергокомпаний с потребителями.
Региональный штаб является отделением Штаба РАО «ЕЭС России» по работе с потребителями.
Обратиться в Региональный штаб может любой гражданин или юридическое лицо. Для этого необходимо заполнить на сайте ОАО «Самараэнерго» специальную форму для приема обращения, в которой указать обоснованные сведения о нарушении прав потребителя со стороны энергокомпании.
Для решения проблемы работники ОАО «Самараэнерго» будут привлекать специалистов из других энергоснабжающих организаций: ВоТГК, ВоМРК, Волгаэнерготехнадзора и т.д. В сложных случаях вопрос может быть перенаправлен в Штаб ОАО РАО «ЕЭС России».