ПАО «Самараэнерго» - В целях повышения качества обслуживания клиентов с 2017 года ПАО «Самараэнерго» осуществляет прием граждан – потребителей без перерыва на обед
224 515 человек
стали пользователями Личного кабинета
Прирост за неделю 1624 человека
71 юридических лиц
зарегистрированы в Личном кабинете
Информация для потребителей п. Гранный, пгт. Прибрежный, п. Береза, п. Винтай
Переход потребителей Ставропольского района на обслуживание в Тольяттинское отделение
Акция Вырасти урожай с Самараэнерго
Обслуживание клиентов
Тарифы для населения
SMS-сервис
Счет оплаты электроэнергии
Региональный штаб по работе с потребителями
Отзывы потребителей
Анкета по оценке качества обслуживания


В целях повышения качества обслуживания клиентов с 2017 года ПАО «Самараэнерго» осуществляет прием граждан – потребителей без перерыва на обед

10.01.2017
С 9 января 2017 года в целях повышения качества обслуживания клиентов ПАО «Самараэнерго» осуществляет прием граждан – потребителей без перерыва на обед. В 2017 году устанавливается следующий график обслуживания граждан-потребителей:
  • понедельник – четверг: с 8-00 до 17-00 (без перерыва на обед)
  • пятница: с 8-00 до 16-00 (без перерыва на обед)
Абонентские отделы отделений ПАО «Самараэнерго» и центры обслуживания клиентов, расположенные в сельской местности, будут работать в будние дни с 8-00 до 16-00 без перерыва на обед.

Союз машиностроителей России
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
ЗАО «Самарская сетевая компания»
ООО «Самарская Электросетевая Компания»
Филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Администратор торговой системы