48 373 человека
стали пользователями нового Личного кабинета
Прирост за неделю 2 465 человек
SMS-сервис
Тарифы для населения
Счет оплаты электроэнергии
Региональный штаб по работе с потребителями
Что нужно знать о коррупции
Отзывы потребителей
Анкета по оценке качества обслуживания
Пошаговая памятка по оплате в Сбербанке Онлайне


Самым клиентоориентированным отделением по итогам 2017 года стало Тольяттинское отделение ПАО «Самараэнерго»

26.12.2017
В ПАО «Самараэнерго» подведены итоги конкурса «Самое клиентоориентированное отделение», который проходил с 1 июня по 30 ноября 2017 года среди всех отделений. Конкурс был направлен на повышение качества обслуживания клиентов на основе использования возможностей электронных сервисов.

При выборе победителей учитывалось количество потребителей, пользующихся личным кабинетом, мобильным приложением и 3S, количество юридических лиц, перешедших на электронный документооборот, соблюдение показателей качества обслуживания клиентов и использования заочных форм обслуживания в отделениях.

Победителем конкурса стало Тольяттинское отделение, второе место заняло Клявлинское отделение, третье – Кинельское отдедение. Кошкинское отделение было отмечено членами конкурсной комиссии благодарностью ПАО «Самараэнерго» «За творческий подход к работе и поддержание фирменного стиля».

Стоит отметить, что Клявлинское и Кошкинское отделение также стали лидерами и в интегральном рейтинге отделений, заняв по итогам 2017 года первое и третье место соответственно. Второе место досталось Большеглушицкому отделению. Итоги рейтинга подводились с учетом эффективности работы отделений и выполнению ключевых показателей по следующим направлениям: план по сбору денежных средств; снижение дебиторской задолженности; показатели исполнительской дисциплины.

Министерство энергетики РФ
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области
ЗАО «Самарская сетевая компания»
Филиал ПАО «МРСК Волги» - «Самарские распределительные сети»
Администратор торговой системы