68 151 человека
стали пользователями Личного кабинета
Прирост за неделю 249 человек
Мы перешли на электронный документооборот
SMS-сервис
Тарифы для населения
Счет оплаты электроэнергии
Региональный штаб по работе с потребителями
Отзывы потребителей
Пошаговая памятка по оплате в Сбербанке Онлайне


Жители Самарской области переходят на электронный способ получения счетов за электроэнергию

14.11.2016
Всё больше потребителей ПАО «Самараэнерго» отдают предпочтение электронному способу получения счетов на оплату электроэнергии.  Только в текущем году своё желание получать электронные квитанции выразили более трех тысяч человек. Всего же почти 12 тысяч граждан-потребителей получают счета на оплату по электронной почте через сервис «Личный кабинет».

Электронный счёт представляет собой файл в формате PDF, который приходит на электронную почту, указанную потребителем при регистрации  в «Личном кабинете» на сайте ПАО «Самараэнерго». Его доставка осуществляется бесплатно и исключительно по заявлению потребителя. 

Абоненты, которые получают счета по электронной почте, имеют возможность ознакомиться  с информацией о начислениях раньше, чем получатели бумажных счетов. Кроме того, они могут получить платёжные документы,  находясь в другом городе или за границей, что позволяет своевременно производить оплату потреблённой электроэнергии. Что особенно важно, исключается возможность потери счёта.

Для того чтобы ежемесячно получать квитанции на электронную почту, необходимо зарегистрироваться в  «Личном кабинете» на сайте ПАО «Самараэнерго» www.lk.samaraenergo.ru, дать свое согласие (поставить галочку) на получение счетов только по электронной почте. Квитанции на оплату потреблённой электроэнергии начнут поступать на электронный адрес абонента в следующем месяце, после получения заявления.

Стоит отметить, что став пользователем «Личного кабинета» можно не только получать электронные квитанции, но и полностью управлять своим лицевым счетом не выходя из дома: передавать показания приборов учета и оплачивать потреблённую электроэнергию. При этом потребитель может просматривать информацию о балансе, историю совершенных платежей и переданных показаний приборов учета, а также имеет доступ к актуальной справочной информации о тарифах и нормативах потребления, может задать интересующий вопрос или оставить предложения по улучшению работы «Личного кабинета». Cервис обладает простым и удобным интерфейсом, доступ к которому осуществляется круглосуточно. При этом ПАО «Самараэнерго» гарантирует своим потребителям защиту персональных данных, расположенных в «Личном кабинете».